Прошу уточнить возможность подключения без роутера напрямую, и сообщить результаты теста с сайта http://www.speedtest.net/ru/
Также возможен выезд инженера с тестовым оборудованием (необходим Ваш актуальный номер телефона для связи). Инженером проверяется скорость в кабеле, по согласованию с Вами настраивается Ваше оборудование. Вызов инженера бесплатный, при необходимости настройки Вашего оборудования - стоимость услуг согласно Каталога дополнительных услуг https://www.seven-sky.net/for_abonents/Dopolnitelnye_uslugi/Remont_i_nastrojka (в частности настройка роутера абонента 500 рублей, п.3.1)
Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию, скорость согласно тарифного плана.
Евгений, прошу сообщить результаты теста с сайта http://www.speedtest.net/ru/ подключившись без роутера напрямую.
Для определения места и причины возникновения проблемы необходимо локализовать её. В случае использования WIFI роутера, Вы можете проверить соединение между ним и Вашими устройствами. Воспользуйтесь командной строкой на компьютере, выполните команду: ping 192.168.1.1 -t -l 1350 (ip шлюза указан для примера, узнать командой ipconfig) Для проверки соединения до Вашего оборудования необходимо подключиться без роутера. Необходимо будет провести следующие тесты (команды вводятся в командной строке windows): 1) pathping 8.8.8.8 - данная команда покажет по шагам логический маршрут от Вас до ресурса google DNS. Также она учтет и покажет утерянные пакеты и на каком именно этапе они были утеряны. 2) pathping ya.ru - аналогично до Яндекса, пакеты будут доходить до доменного имени ресурса. 3) pathping **** - где вместо **** необходимо указать ip адрес ресурсов до которых наблюдается проблема на практике (ip серверов online игр, а также источников stream, если таковые известны). Так как возможна ситуация, когда проблема будет наблюдаться строго по определенным маршрутам до конкретных ресурсов. По результатам определится проблемный участок маршрута. Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию. Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте!
Прошу уточнить возможность подключения без роутера напрямую, и сообщить результаты теста с сайта http://www.speedtest.net/ru/
Также возможен выезд инженера с тестовым оборудованием (необходим Ваш актуальный номер телефона для связи). Инженером проверяется скорость в кабеле, по согласованию с Вами настраивается Ваше оборудование. Вызов инженера бесплатный, при необходимости настройки Вашего оборудования - стоимость услуг согласно Каталога дополнительных услуг https://www.seven-sky.net/for_abonents/Dopolnitelnye_uslugi/Remont_i_nastrojka (в частности настройка роутера абонента 500 рублей, п.3.1)
Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию, скорость согласно тарифного плана.
Спасибо за сотрудничество!
Дмитрий, при чем тут кабель. С утра до вечера работает хорошо, вечером поднимается пинг и падает скорость.
Хватит уже стандартные отписки писать, кабель придем за бабки вам настроим. Сделайте нормальную связь.
Евгений, прошу сообщить результаты теста с сайта http://www.speedtest.net/ru/ подключившись без роутера напрямую.
Для определения места и причины возникновения проблемы необходимо локализовать её. В случае использования WIFI роутера, Вы можете проверить соединение между ним и Вашими устройствами. Воспользуйтесь командной строкой на компьютере, выполните команду:
ping 192.168.1.1 -t -l 1350
(ip шлюза указан для примера, узнать командой ipconfig)
Для проверки соединения до Вашего оборудования необходимо подключиться без роутера.
Необходимо будет провести следующие тесты (команды вводятся в командной строке windows):
1) pathping 8.8.8.8 - данная команда покажет по шагам логический маршрут от Вас до ресурса google DNS. Также она учтет и покажет утерянные пакеты и на каком именно этапе они были утеряны.
2) pathping ya.ru - аналогично до Яндекса, пакеты будут доходить до доменного имени ресурса.
3) pathping **** - где вместо **** необходимо указать ip адрес ресурсов до которых наблюдается проблема на практике (ip серверов online игр, а также источников stream, если таковые известны). Так как возможна ситуация, когда проблема будет наблюдаться строго по определенным маршрутам до конкретных ресурсов.
По результатам определится проблемный участок маршрута.
Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию.
Спасибо за сотрудничество!
Вы со своей стороны какие-нибудь работы проводили? Впервые спустя некоторое время после обращения задержка прекратилась.
Завтра вечером сделаю повторно замеры.
Ожидаем результаты проверки с Вашей стороны.
Спасибо за ответ!
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!