+1
Перенаправлено на Филиал
Ежедневные падения скорости и высокий пинг [дубль 2]
Проблема вернулась, повышение пинга до 85-105 мс до сервера Orange в Мск, снижение скорости до 150 мбит...
Прошу заняться решением проблемы
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Обращение №693406 было отправлено наши специалистам.
Ожидайте звонка для дальнейшей диагностики.
Здравствуйте!
По указанному номеру телефона не отвечают. Прошу проверить в данный момент. При необходимости сообщите результаты выполнения команды (вводятся в командной строке windows)
pathping ****
- где вместо **** необходимо указать ip адрес ресурсов до которых наблюдается проблема на практике (ip серверов online игр, а также источников stream, если таковые известны). Так как возможна ситуация, когда проблема будет наблюдаться строго по определенным маршрутам до конкретных ресурсов.
По результатам определится проблемный участок маршрута.
Спасибо за ответ!
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!