0
Отвечен

Нет интернета

Aver 5 лет назад обновлен Михаил 5 лет назад 3

Примерно в 9.00 сегодня пропал интернет. Обращение по телефону поддержки в 10.54 не имело результата. Специалист Евгений повесил трубку ранее, чем я успел уточнить номер моего обращения. 

Прошу сообщить, в какие сроки ожидать восстановления сигнала. А также хотелось бы понимать, произойдёт ли автоматическое списание средств со счета за фактически не предоставляемую услугу.

Лицевой счёт 683681

Ответ

Ответ
Отвечен

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Если возникнут проблемы с доступом к услугам, обязательно сообщите нам.

Спасибо за обращение!

Ищется ответ

Здравствуйте.

По Вашему адресу была авария.

По перерасчету необходимо оформить заявление через личный кабинет.

На текущий момент подключение по Вашему лицевому счету активно.

Уточните пожалуйста актуальность проблемы.

Добрый вечер. Да, интернет появился. Огромное спасибо.

Ответ
Отвечен

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Если возникнут проблемы с доступом к услугам, обязательно сообщите нам.

Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho