0
Отвечен

Нет интернета

Максим Авдеев 5 лет назад обновлен Дмитрий 5 лет назад 2

Нет интернета уже около часа, авария?

Ищется ответ

Здравствуйте!

По Вашему лицевому счёту активное подключение. Если доступ в интернет по-прежнему затруднен или невозможен, отключите Ваше оборудование на 20 минут, переподключите входящий кабель интернет. В случае, если и эти действия не привели к желаемому результату, оповестите нас об этом в ответ на это сообщение, либо по номеру нашей технической поддержки - 495 640 10 10

Спасибо за сотрудничество!

Отвечен

Здравствуйте!

По Вашему лицевому счёту активное подключение. К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.

Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho