+7
Отвечен

Заплатила за год - 5 280 в феврале, а 1 июля интернета нет, и требуется опять оплата?! Так за что я платила ???

Ольга 9 лет назад обновлен Ирина 9 лет назад 0
Заплатила за год - 5 280 в феврале, а 1 июля интернета нет, и требуется опять оплата?! Так за что я платила ???

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Приносим извинение за доставленное неудобство.

К сожалению, в системе произошел сбой, который не удалось своевременно зафиксировать и устранить. В данный момент сбой полностью устранен. Все пострадавшие лицевые счета восстановлены.

Приносим еще раз извинения за причиненные неудобства.

У меня тоже заблокировался счёт, в ночной дежурке ( типа техподдержка) сказали сбой программы (как я понимаю билинга), восстановят только в течении рабочего дня, когда прийдут программеры и разберуться. От дежурки толку 0, они ни чего не решают, только заявки составляют.

Такая же фигня

Такая же фигня

Да. Отличное отношение к людям с годовым тарифным планом. Еще полгода не прошло. А уже биллинг заблокировал доступ. И техподдержка совсем нулевая.

Вот и уже время ожидания техподдержки на линии более 15 минут. Особенно это впечатляет учитывая что когда я в первый раз звонил - робот говорил про 4 минуты, а ждал я - 20минут

У меня заработало!

Ответ

Здравствуйте.

Приносим извинение за доставленное неудобство.

К сожалению, в системе произошел сбой, который не удалось своевременно зафиксировать и устранить. В данный момент сбой полностью устранен. Все пострадавшие лицевые счета восстановлены.

Приносим еще раз извинения за причиненные неудобства.

То же самое было и у меня. Все их "ночные дежурки" -- это "дохлый номер" !!
Одни заявки и извинения ... (и больше ничего). По сути дела -- помощи никакой.
ЗарПлаты свои пусть ими получают (а потом в магазины с ними идут: там их "охо-
тно" примут !!!). Тогда и поймут. И главное, не работает "Доверительный Платёж":
на полу/годовых тарифных планах, где остатки средств весьма значительны;
а на таковых месячных, где остатки обычно нулевые (если не отрицательные)
эта Функция работает. Где же логика ??? Всё устроено "шиворот на выворот" !!!

Добрый день!
Еще раз приносим извинения за предоставленное неудобство!
К сожалению, в системе произошел сбой. По мере возможности, наши специалисты устраняли данную проблему. Если у кого- то данная проблема актуальна, просьба создавать отдельную тему. Так как проблема решается только с уточнением лицевого счета и личных данных.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho