Нет интернета
По адресу: г. Москва, ул. Сосенский Стан, 3. Лицевой счет 389329 с вечера 09.08.19 нет интернета. Перезагрузка роутера не помогает.
Ответ
Здравствуйте!
По Вашему лицевому счёту активное подключение. Если доступ в интернет по-прежнему затруднен или невозможен, отключите Ваше оборудование на 20 минут, переподключите входящий кабель интернет. В случае, если и эти действия не привели к желаемому результату, оповестите нас об этом в ответ на это сообщение, либо по номеру нашей технической поддержки - 495 640 10 10
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте, отключение оборудования помогло, но идет постоянный обрыв связи, соединение проподает через 15-20 минут и приходится перегружать роутер.
Для определения места и причины возникновения проблемы необходимо локализовать её. В случае использования WIFI роутера, Вы можете проверить соединение между ним и Вашими устройствами. Воспользуйтесь командной строкой на компьютере, выполните команду:
ping 192.168.1.1 -t -l 1350
(ip шлюза указан для примера, узнать командой ipconfig)
Проверьте будет ли потери пакетов при фиксирования обрывов связи с Вашей стороны. Для проверки соединения до Вашего оборудования необходимо подключиться без роутера.
Также возможен выезд инженера с тестовым оборудованием (необходим Ваш актуальный номер телефона для связи). Инженером проверятся подключение, по согласованию с Вами настраивается Ваше оборудование. Вызов инженера бесплатный, при необходимости настройки Вашего оборудования - стоимость услуг согласно Каталога дополнительных услуг https://www.seven-sky.net/for_abonents/Dopolnitelnye_uslugi/Remont_i_nastrojka (в частности настройка роутера абонента 500 рублей, п.3.1)
Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию.
Спасибо за сотрудничество!
Добрый день, сейчас нет времени заниматься проверкой соединения, а также вызывать инженера. Пока обхожусь перезагрузкой роутера. При необходимости - обращусь. Спасибо.
Здравствуйте.
Если проблема возникнет снова, создайте пожалуйста новую тему, и прикрепите к ней результаты диагностики.
Спасибо за сотрудничество!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Если проблема возникнет снова, создайте пожалуйста новую тему, и прикрепите к ней результаты диагностики.
Спасибо за сотрудничество!