Ответ
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Оформлена заявка 679597 в службу технической поддержки, для диагностики .
Спасибо за сотрудничество.
Здравствуйте!
По Вашему адресу наблюдалась авария #141837 06.08.2019 21:37 - 07.08.2019 13:21. Восстановительные работы окончены. По Вашему лицевому счету активное подключение. Интернет предоставляется.
Приносим свои извинения за предоставленное неудобство!
Здравствуйте!
По Вашему лицевому счёту активное подключение. Если доступ в интернет по-прежнему затруднен или невозможен, отключите Ваше оборудование на 20 минут, переподключите входящий кабель интернет. Проверьте подключение к Вашему роутеру с разных устройств. В случае, если и эти действия не привели к желаемому результату, оповестите нас об этом в ответ на это сообщение, либо по номеру нашей технической поддержки - 495 640 10 10
Спасибо за ответ!
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему лицевому счёту активное подключение. Если доступ в интернет по-прежнему затруднен или невозможен, отключите Ваше оборудование на 20 минут, переподключите входящий кабель интернет. Проверьте подключение к Вашему роутеру с разных устройств. В случае, если и эти действия не привели к желаемому результату, оповестите нас об этом в ответ на это сообщение, либо по номеру нашей технической поддержки - 495 640 10 10
Спасибо за ответ!