Ваша заявка на смену Годового тарифного плана поступила 01.08.2019 в 22:28.
Специалист абонентского отдела связался с Вами по телефону 02.08.2019 в 09:15 и проконсультировал о необходимости внесения денежных средств, для подключения указанного Вами Годового тарифного плана.Так же была предоставлена информация о стоимости этого тарифного плана и различия в предоставлении бесплатной услуги телевидения (разные приложения).
В течении дня Ваш лицевой счет был на контроле, денежные средства не поступили.По состоянию на 03.08.2019 08:15 , денежные средства так и не поступили.Ждем пополнения баланса и сразу же подключим новый Годовой тарифный план.
Здравствуйте !
Ваша заявка на смену Годового тарифного плана поступила 01.08.2019 в 22:28.
Специалист абонентского отдела связался с Вами по телефону 02.08.2019 в 09:15 и проконсультировал о необходимости внесения денежных средств, для подключения указанного Вами Годового тарифного плана.Так же была предоставлена информация о стоимости этого тарифного плана и различия в предоставлении бесплатной услуги телевидения (разные приложения).
В течении дня Ваш лицевой счет был на контроле, денежные средства не поступили.По состоянию на 03.08.2019 08:15 , денежные средства так и не поступили.Ждем пополнения баланса и сразу же подключим новый Годовой тарифный план.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте!
По Вашему обращению, подключен годовой тарифный план Домашний 100+ ТВ 06/08/2019г.
Спасибо за сотрудничество.