ПРОБЛЕМА!
Добрый день! у меня почти месяц не работает "перемотка" и "пауза". г. Балашиха, мкрн. Ольгино.
я писал на почту в ТП, я звонил, постоянно были разные специалисты которые всегда переспрашивали что случилось. Обновление на телевизоре последнее, приложение SS так же обновлено, я отправлял скриншоты телеканалов которые не работают, у меня их примерно 140 и в каждом нет данных функций! Данная проблема случилась после того как произошло обновление Вашего приложения SS! Мне ни кто не рассказал о перерасчете, я весь месяц пользуюсь Вашим сервисом на 50%, а оплачиваю я 100%!!!! я попросил Ваших сотрудников совершить ко мне выезд, на что мне сказали что по такой проблеме не выезжают! что за бред?
Я рекомендую Вам в срочном порядке заняться моим вопросом и передать компетентным сотрудникам! Жду ответа на данное сообщение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению был направлен запрос разработчикам. На тестовом оборудовании подобная проблема не фиксируется. Рекомендации разработчиков были направлены Вам по электронной почте. По Вашему обращению также оформлен вызов инженера #2769845. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.
Спасибо за сотрудничество!