
Где интернет?
Нет интернета, требует оплаты, хотя тариф годовой.
До техподдержки дозвониться нереально!
Когда почините?
Ответ

Здравствуйте.
Приносим извинение за доставленное неудобство.
К сожалению, в системе произошел сбой, который не удалось своевременно зафиксировать и устранить. В данный момент сбой полностью устранен. Все пострадавшие лицевые счета восстановлены.
Приносим еще раз извинения за причиненные неудобства.

Алексей, Добрый день!
Если У Вас остались вопросы к специалистам нашей компании, создайте собственную тему по которой будет продолжен с Вами диалог, или можете позвонить на нашу горячую линию по номеру телефона +7495 640 10 10 и оставить заявку, по которой с Вами свяжутся специалисты - консультанты.
В данном случае, ответ отправляется не только Вам, но и инициатору данной темы. Ему ответ уже был отправлен, дальнейших комментариев от владельца темы не поступало. Поэтому на дальнейшие Ваши комментарии мы отвечать не сможем.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Приносим извинение за доставленное неудобство.
К сожалению, в системе произошел сбой, который не удалось своевременно зафиксировать и устранить. В данный момент сбой полностью устранен. Все пострадавшие лицевые счета восстановлены.
Приносим еще раз извинения за причиненные неудобства.