0
Отвечен

Третий день нет интернета!

Максим 9 лет назад обновлен Ирина 9 лет назад 0
А на главной странице написано, что все уже починили! Что за неуважение к своим клиентам!

Здравствуйте!

Приносим извинение за доставленное неудобство!

К сожалению, в системе произошел сбой, который не удалось своевременно зафиксировать и устранить. В данный момент сбой полностью устранен. Все пострадавшие лицевые счета восстановлены.
На данный момент Ваш лицевой счет разблокирован - интернет предоставляется.
Так же создана заявка 284944 в отдел расчетов для возможности предоставления компенсации за период отсутствия интернета.

Приносим еще раз извинения за причиненные неудобства!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho