
когда будет доставлена ТВ приставка?
Ответ

Оксана, добрый день!
Уточните пожалуйста, на кого зарегистрирован договор?
По указанному лицевому счету (имя в договоре не совпадает) создана заявка на оборудование, сроки установки уточняются.
Перед отправкой личных данных не забудьте скрыть сообщение.
После уточнения данных мы сможем дать Вам более развернутую информацию.
Спасибо за обращение!

Оксана, спасибо за ответ!
По Вашему обращению создала заявку в филиал № 285311 (заявка на оборудование создана от 2.07.2016) со статусом срочно, для уточнения сроков установки приставки. В ближайшее время с Вами должны связаться из филиала и согласовать дату и время установки. Спешу предупредить Вас, что в связи с большим спросом на данные приставки-сроки установки могут затягиваться. В любом случае Вас проинформируют об этом.
Так же Вы сможете самостоятельно отслеживать статус заявки, позвонив по номеру 495 640 10 10.
Спасибо Вам за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Оксана, спасибо за ответ!
По Вашему обращению создала заявку в филиал № 285311 (заявка на оборудование создана от 2.07.2016) со статусом срочно, для уточнения сроков установки приставки. В ближайшее время с Вами должны связаться из филиала и согласовать дату и время установки. Спешу предупредить Вас, что в связи с большим спросом на данные приставки-сроки установки могут затягиваться. В любом случае Вас проинформируют об этом.
Так же Вы сможете самостоятельно отслеживать статус заявки, позвонив по номеру 495 640 10 10.
Спасибо Вам за обращение!