0
Решено

пароль от личного кабинета

Елизавета 9 лет назад обновлен Наталья 9 лет назад 0
пароль в личный кабинет не подходит,хотя не меняла.

Елизавета, добрый день!
Укажите пожалуйста на кого оформлен договор и Ваш контактный номер телефона.
Перед отправкой сообщения не забудьте скрыть сообщение с личными данными.
Эти данные нам необходимы для идентификации Вас как нашего абонента (т.к. имя не совпадает с именем в договоре). После этого мы отправим данные от личного кабинета письмом или смс-кой.
Спасибо за обращение!

Здравствуйте , Елизавета !На указанный Вами номер телефона отправлены данные по личному кабинету.
Просьба проверить доступ в личный кабинет с этими данными.Если не получится,
просьба сообщить. В этом случае с Вами свяжется оператор и решим проблему
дистанционно.
Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho