Отключили интернет
Добрый день, уезжал в командировку на несколько месяцев.когда приехал не смог зайти в личный кабинет для оплаты.Позвонил в службу поддержки, там говорят подключаться заново.
почуму не оповестили что отключат?если мы составели договор, должны хотябы предупредить!или нет?я бы оплатил.
я нехочу заключать новый договор, тариф стоит 400р. оплачивать нужно 1500 я кобы за подключение.Да и не в этом дело.Прошу помочь разобраться, можно вернуть все как было.ну и почему отключили в итоге без предупреждения, хотя с девушкой однажды общался, узнавала почему не пользуюсь, обьяснил причину: так как я в другом городе, по приезду буду вновь пользоваться,на этом и договорились.
Помогите пожалуйста вернуть все как было.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Оформлено обращение нашим специалистам №670371
Ожидайте пожалуйста звонка.
Здравствуйте !
К сожалению, мы не смогли Вам дозвониться , может есть актуальный номер телефона ?
Ваш лицевой счет восстановлен, с прежним тарифным планом.Желательно, дополнительная консультация по телефону по Вашему лицевому счету.
Спасибо за обращение.
добрый день, извените немогу подойти, нахожусь на работе.
спасибо большое за помощь.Смогу ответить на все вопросы по телефону после 19:00
Здравствуйте !
Спасибо за обращение и приятного пользования.