Если доступ в интернет по-прежнему затруднен или невозможен, отключите Ваше оборудование на 20 минут, переподключите входящий кабель интернет. Включите оборудование. Проверьте доступ. Сообщите результат.
По Вашему лицевому счету активное подключение. Интернет предоставляется. К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!
|
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Если доступ в интернет по-прежнему затруднен или невозможен, отключите Ваше оборудование на 20 минут, переподключите входящий кабель интернет. Включите оборудование. Проверьте доступ. Сообщите результат.
Спасибо за ответ!
Здравствуйте!
По Вашему лицевому счету активное подключение. Интернет предоставляется. К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!