0
Решено

Не работает сервис IP TV "перемотка"

9267800008 5 лет назад обновлен Ира 5 лет назад 4

Добрый день! Не работает сервисный функционал IP TV "перемотка", для того чтобы посмотреть программы которые прошли ранее. В техподдержке пояснили, что эта техническая неисправность возникла на стороне разработчика две недели назад, после обновления приложения 7sky tv. Разработчик приложения занимается исправлением технической неисправности. При заключении договора меня и супругу заверил менеджер в офисе продаж г.Одинцово, что эта сервисная функция "перемотка", работает. Для меня это важно и является существенным в пакете приобретённого пакета услуг IP TV. Прошу сориентировать по срокам исправления технической неисправности функционала "перемотка". За период неисправности функционала, прошу оформить перерасчёт абонентской платы по дату исправления функционала "перемотка".

В работе

Здравствуйте!

Ваше обращение принято.

Функция "Перемотка" входит в услугу телевидения бесплатно.

Точных сроков возобновления услуги, не известны. По этому вопросу работают разработчики приложения.

30/05/2019 15:03Seven Sky TV: перемотка/архив.

Уважаемые абоненты!
В настоящее время в сервисе Seven Sky TV нет доступа к перемотке и архиву передач.
Специалисты компании занимаются устранением неисправности, подготавливается программное обновление для возобновления доступа.
Сроки уточняются.
Примите наши извинения за предоставленные неудобства!

+1

Здравствуйте!

Функция "Перемотка" восстановлена.

Приносим свои извинения за временное неудобство.

Просьба уточнить, тему закрыть можно?

Здравствуйте! Посмотрел. Перемотка работает. =) Спасибо! Удобный, современный фукционал!

Решено

Здравствуйте!

Спасибо за ответ.

Приятного просмотра.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho