Не работает сервис IP TV "перемотка"
Добрый день! Не работает сервисный функционал IP TV "перемотка", для того чтобы посмотреть программы которые прошли ранее. В техподдержке пояснили, что эта техническая неисправность возникла на стороне разработчика две недели назад, после обновления приложения 7sky tv. Разработчик приложения занимается исправлением технической неисправности. При заключении договора меня и супругу заверил менеджер в офисе продаж г.Одинцово, что эта сервисная функция "перемотка", работает. Для меня это важно и является существенным в пакете приобретённого пакета услуг IP TV. Прошу сориентировать по срокам исправления технической неисправности функционала "перемотка". За период неисправности функционала, прошу оформить перерасчёт абонентской платы по дату исправления функционала "перемотка".
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Функция "Перемотка" входит в услугу телевидения бесплатно.
Точных сроков возобновления услуги, не известны. По этому вопросу работают разработчики приложения.
30/05/2019 15:03Seven Sky TV: перемотка/архив.
Уважаемые абоненты!
В настоящее время в сервисе Seven Sky TV нет доступа к перемотке и архиву передач.
Специалисты компании занимаются устранением неисправности, подготавливается программное обновление для возобновления доступа.
Сроки уточняются.
Примите наши извинения за предоставленные неудобства!
Здравствуйте!
Функция "Перемотка" восстановлена.
Приносим свои извинения за временное неудобство.
Просьба уточнить, тему закрыть можно?
Здравствуйте! Посмотрел. Перемотка работает. =) Спасибо! Удобный, современный фукционал!
Здравствуйте!
Спасибо за ответ.
Приятного просмотра.