
Здравствуйте.
13.04.2016 на Ваш лицевой счет была произведена ошибочная оплата от абонента с лицевым счетом 81941. По предоставленной квитанции 06.07.2016 платеж был возвращен абоненту 81941.
Поскольку, От Вас оплаты в апреле не поступало, услуги предоставлялись без блокировки а чек был предоставлен слишком поздно, Вы израсходовали ошибочно зачисленные на Ваш счет средства. Абоненту 81941 были возвращены денежные средства с Вашего счета.

Здравствуйте ,Всеволод !
Ваша заявка 286160 находится в работе ,в отделе расчетов.Сегодня
с Вами обязательно свяжется наш специалист и проинформирует о
решении по заявке.
Спасибо за обращение.

Всё не так однозначно с перечислением от другого абонента. У меня все оплаты есть в документах. Пойду собирать доказательства

23 марта 2016 года я заплатил с телефона МТС 500р (в истории платежей я не вижу эту запись) и 24 марта наличными около 600р как указано в истории платежей на вашем сайте. Поэтому в апреле мне не надо было платить

Оплата с МТС не была зачислена по каким то причинам, вот по этому и возникло недоразумение. Это первопричина возникшей ситуации. Возврат платежа бы не повлиял на Ваш счет, если бы платеж от МТС был учтен.
Пожалуйста, предоставьте выписку по данному платежу для проверки.

Сумма с комиссией: 506.75 руб.
Дата: 23.03.2016 12:41
Код транзакции: 3D8EDA68FE
Результат: Выполнено
Расчетный банк: ОАО “МОСКЛИРИНГЦЕНТР”
Номер банковской транзакции: 000009892409

Информация о платеже
Платеж сформирован: На сайте «Легкий платеж»
Источник: Лицевой счет МТС
Оплата услуг: Butovo.com
Получатель: ООО «Бутовский Интернет Клуб»
Номер счета: 81941
Сумма платежа: 500 руб.
Сумма с комиссией: 506.75 руб.
Дата: 23.03.2016 12:41
Код транзакции: 3D8EDA68FE
Результат: Выполнено
Расчетный банк: ОАО “МОСКЛИРИНГЦЕНТР”
Номер банковской транзакции: 000009892409

Если оплата производилась через киви кошелек, пришлите, пожалуйста, скриншот совершенной транзакции из личного кабинета. Лучше всего электронный чек, подтверждающий совершение платежа.
Квитанцию можете прикрепить во вложения к следующему сообщению

Жду звонка специалиста и контакты для связи. Не сидеть же тут с вами целый день

Квитанцию можете направить на info@seven-sky.net.
После отправки укажите в данной теме e-mail с которого отправлялось письмо, это ускорит процесс обработки.

Я отправил с сайта МТС квитанцию через их форму, поэтому не могу указать емайл. Скриншот оnправлю сейчас с medvejatiy2@ya.ru

Трубочку так никто и не хочет взять, ибо не фиг. Ну а история платежей после перехода на новые счета и вовсе куцая. Считаю произошедшее воровством

Хотелось бы обсудить с отделом качества последовательность действий: списание без уведомления и объяснения, тупые отмазки и нежелание общаться, потом ничем не подтверждённые утверждения об ошибочном начислении. Я не верю вашим словам. "Какие у вас будут доказательства?"

С Вами обязательно свяжется специалист отдела контроля качества после проверки всех платежей и списания по Вашему лицевому счету.
Приносим извинения за длительное решение Вашего вопроса.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
13.04.2016 на Ваш лицевой счет была произведена ошибочная оплата от абонента с лицевым счетом 81941. По предоставленной квитанции 06.07.2016 платеж был возвращен абоненту 81941.
Поскольку, От Вас оплаты в апреле не поступало, услуги предоставлялись без блокировки а чек был предоставлен слишком поздно, Вы израсходовали ошибочно зачисленные на Ваш счет средства. Абоненту 81941 были возвращены денежные средства с Вашего счета.