Здравствуйте! Прошу проверить в данный момент. Предварительно отключите Ваше оборудование на 20 минут, переподключите входящий кабель интернет. В случае, если и эти действия не привели к желаемому результату, оповестите нас об этом в ответ на это сообщение, либо по номеру нашей технической поддержки - 495 640 10 10 Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте!
Прошу проверить в данный момент. Предварительно отключите Ваше оборудование на 20 минут, переподключите входящий кабель интернет. В случае, если и эти действия не привели к желаемому результату, оповестите нас об этом в ответ на это сообщение, либо по номеру нашей технической поддержки - 495 640 10 10
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил. Дополнительно по Вашему обращению оформлена заявка #654511 в службу технической поддержки.
Здравствуйте!
По информации специалиста вопрос решен. Тему закрываем. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую тему.
Спасибо за сотрудничество!