0
Перенаправлено на Филиал
Проблема сохранилась
Ранее была заявка о проблеме 646829.
Сегодня 08.04.19 мастер заменил роутер. Но проблема никуда не делась. В моменты плохого соединения сделала замер скорости (скрин прилагаю).
На момент замера скорости подключений было максимум три: мобильный и два ноутбука. Когда ранее сталкивалась с данной проблемой устройств было два: мобильный и ноутбук.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка #647957 в службу технической поддержки. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлен вызов инженера #2701661. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.
Спасибо за сотрудничество!