Приносим извинения за доставленное неудобство. 18.03.2019г. по Вашему адресу наблюдалась авария. Была увеличена нагрузка на контакт сервис, в связи с увеличением обращений по проблеме.
В настоящий момент, услуги предоставляются. По причине аварии, будет сделан перерасчет по Вашему лицевому счету.
Спасибо за сотрудничество.
|
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Приносим извинения за доставленное неудобство. 18.03.2019г. по Вашему адресу наблюдалась авария. Была увеличена нагрузка на контакт сервис, в связи с увеличением обращений по проблеме.
В настоящий момент, услуги предоставляются. По причине аварии, будет сделан перерасчет по Вашему лицевому счету.
Спасибо за сотрудничество.