0
Перенаправлено на Филиал
Обрезанные провода
Здравствуйте! 5.02.19 После ремонта в подъезде УК обрезала провода. Я подала заявку, проблему устранили. Но сегодня (14.02.19) снова обрезан провод, а ведь мне мастер сказал, что все провода Севен Скай в коробах! В УК ответ один: звоните провайдеру! ВСЕ ПРОВОДА, ДАЖЕ САМЫЕ КОРОТКИЕ! ДОЛЖНЫ БЫТЬ В КОРОБЕ! Прошу разобраться и устранить проблему! Интернет нужен для работы, а он не работал 2 дня первый раз и сейчас!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Для выяснения обстоятельств, оформлена заявка
#630274
в филиал по месту обслуживания.
Спасибо за сотрудничество.