+3
Отвечен
Постоянные разрывы сети
Каждый день по 100 раз рвется соединение,техподдержка как всегда говорит что у них все хорошо и нужно перезагрузить роутер а если и это не помогло то еще раз перезагрузить роутер,вообщем буду искать другого провайдера.
PS.Вот так каждый день по 100 раз.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Прошу уточнить, обращались ли Вы ранее с обозначенной проблемой в техподдержку. Зафиксировано единственное обращение, вчера, 30 января. Необходимо локализовать проблему. Предлагаю оформить выезд инженера с тестовым оборудованием. Проверятся линия до Вашего оборудования. По согласованию настраивается Ваше оборудование. Вызов инженера бесплатный, при необходимости настройки Вашего оборудования - стоимость услуг согласно Каталога дополнительных услуг https://www.seven-sky.net/for_abonents/Dopolnitelnye_uslugi/Remont_i_nastrojka (в частности настройка роутера абонента 500 рублей, п.3.1)
Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию.
Спасибо за ответ!
Это же самое оборудование прекрасно работало четыре года с другим провайдером в другом городе без разрывов и внезапных отключений,если проводились какие то технические работы на линии то оператор за ранее предупреждал об этом либо по электронной почте либо на своем сайте,т.к в этой цепочке поменялся только провайдер то это уже говорит о том что проблема на вашей стороне т.к настройки моего оборудования не менялись соответственно никаких настроек моего оборудования проводить не нужно это во первых,во вторых после нескольких отключений дабы выявить проблему и исключить всевозможные варианты с моей стороны я проводил такие действия:
1)подключал интернет напрямую к компьютеру без использования роутера,разрывы сети повторились.
2)на мобильном телефоне настраивал точку доступа вай фай и подключал то же оборудование,никаких проблем с сетью не было выявлено.
3)свой роутер подключал на работе и использовал с другим провайдером,роутер прекрасно проработал две недели без единого разрыва
Не обращался раньше т.к проблема появляется рандомно,сеть рвется всегда в разное время,может в течении дня пропадать каждый час а может за час пропасть десять раз,редкие дни когда разрывов совсем не было и дабы выявить с чьей стороны проблема до обращения к вам проводил вышеперечисленные действия.
Ваше сообщение было передано специалистам. №625937
Ожидайте звонка
Недавно тоже заметил такую проблему. Линк падает, поднимается. Может раз в день, может вообще не падать, а бывает вообще раз 5-10 за минуту. Так же проверял отдельно на пк и на роутере - и там, и там падает.
Здравствуйте!
По информации специалиста с Вами созвонились. Оформлен вызов инженера #2655832.
Спасибо за сотрудничество!