0
Решено

Проблема с заходом в личный кабинет.

Сологубов Иван 9 лет назад обновлен Ирина 9 лет назад 0
При заходе в личный кабинет через портал seven sky, меня переносит по ссылке на актуализацию контактных данных, хотя это не мои данные. Что делать?

Ответ

Ответ

Здравствуйте!
Специалисты еще раз проверили. Никаких ошибок при входе в личный кабинет по Вашему лицевому счету не наблюдается. Мы рекомендуем попытаться зайти в личный кабинет с другого компьютера, или с другого браузера под теми же логином и паролем, которые Вы указали. Если в этом случае вход осуществится корректно, тогда проблема в Вашем браузере или компьютере.
Если проблема будет актуальна, напишите ответное письмо.

Добрый день!
Технических проблем при входе в личный кабинет не наблюдается. Сейчас специалисты провели активацию Вашего личного кабинета. Попробуйте еще раз зайти в личный кабинет. Если проблема будет сохраняться - сообщите. Отправим Ваше обращение специалистам. И уточните контактный номер телефона, если номер телефона в договоре не актуальный.
Спасибо за сотрудничество!

Теперь у меня появляется введения логина и пароля, но после ввода перехожу на все ту же страницу с чужими реквизитами.

Здравствуйте!
Для выявления причины ошибки , укажите пожалуйста логин и пароль, который Вы вводите для входа в личный кабинет, ФИО владельца договора, адрес подключения и контактный номер телефона. Мы проверим данные и с Вами свяжемся. Перед отправлением личных данных, в целях безопасности, сообщение необходимо СКРЫТЬ

Здравствуйте.
Данные были сверены. Совпадают с нашими данными. С этим вопросом будут работать специалисты соответствующего отдела. Работа будет вестись по заявке 290139. Статус заявки можете уточнять по телефону +7495 640 10 10, или задать вопрос в сообществе.
Ожидайте звонок по указанному Вами номеру телефона, после проведенной работы.
Спасибо за сотрудничество!

Ответ

Здравствуйте!
Специалисты еще раз проверили. Никаких ошибок при входе в личный кабинет по Вашему лицевому счету не наблюдается. Мы рекомендуем попытаться зайти в личный кабинет с другого компьютера, или с другого браузера под теми же логином и паролем, которые Вы указали. Если в этом случае вход осуществится корректно, тогда проблема в Вашем браузере или компьютере.
Если проблема будет актуальна, напишите ответное письмо.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho