Бездействие службы поддержки.
Вторые сутки сижу без интернета! 5.12 оставил заявку, оператор сказал что техник со мной свяжеться, но никто со мной не связался. 6.12 повторно обратился узнать статус заявки, но оператор сказал что моей заявки нет!! Сразуже оформил повторную заявку, оператор сказал что техник скоро будет. Уже вечер но со мной так и никто не связался. По общению со службой поддержки сложилось впечатление, что их мало интересует ваши неудобства, ничего конкретно сказать не могут, нацеленности на клиента полностью отсутствует. Прошу Финансовый отдел произвести перерасчёт за 5,6 декабря, заблокировать счёт и вернуть остаток с лицевого счёта. Я решил прекратить с вами сотрудничать и пользоваться вашими услугами.
Ответ
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Приносим свои извинения за длительное решение проблемы.
Жалоба передана руководству для рассмотрения вопроса - компенсация за причиненное неудобство.
Спасибо за сотрудничество.
Здравствуйте!
Перерасчет по неисправности сделан за 5,6 декабря.
Приносим свои извинения за длительное решение вопроса.
Спасибо за сотрудничество
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Приносим свои извинения за длительное решение проблемы.
Жалоба передана руководству для рассмотрения вопроса - компенсация за причиненное неудобство.
Спасибо за сотрудничество.