По Вашему лицевому счёту активное подключение. Если доступ в интернет по-прежнему затруднен или невозможен, отключите Ваше оборудование на 20 минут, переподключите входящий кабель интернет. В случае, если и эти действия не привели к желаемому результату, оповестите нас об этом по номеру нашей технической поддержки - 495 640 10 10
Спасибо за ответ!
|
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Аналогичная проблема
Здравствуйте!
По Вашему лицевому счёту активное подключение. Если доступ в интернет по-прежнему затруднен или невозможен, отключите Ваше оборудование на 20 минут, переподключите входящий кабель интернет. В случае, если и эти действия не привели к желаемому результату, оповестите нас об этом по номеру нашей технической поддержки - 495 640 10 10
Спасибо за ответ!