
Вопрос к статье - Что делать, если постоянно отключается Wi-Fi на ноутбуке.
Ответ

Здравствуйте.
Скажите, а на других устройствах Вы не пробовали? соединение теряется и с другими устройствами?
В статье указаны способы, которые Вы можете провести без затруднений самостоятельно. Проверить работу самого роутера легко, достаточно просто подключить к нему еще какое нибудь устройство (смартфон, планшет) или другой ноутбук и проверить, будет ли рваться соединение на них. Если соединения будут обрываться и на других, то тут явно проблема будет в самом роутере. Если сеть будет стабильная на других устройствах, то проблема кроется явно в Вашем ноутбуке.

с другими устройствами все в полном порядке, не отключается. Я уверенна, что проблема в ноутбуке, но не могу понять какая. Драйвера обновила, флажок сняла (как было указано в статье). Уже все перепробовала((

В данном случае рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки по телефону 8(495)640-10-10 и составить заявку на вызов мастера.
Должны Вас предупредить, что вызов мастера для устранения проблемы на Вашем компьютере может быть платным.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В данном случае рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки по телефону 8(495)640-10-10 и составить заявку на вызов мастера.
Должны Вас предупредить, что вызов мастера для устранения проблемы на Вашем компьютере может быть платным.