
Хамское обслуживание техников. Раменки.
Ответ

Здравствуйте.
Приносим извинения за доставленное неудобство.
Спасибо, что подробно описали сложившуюся ситуацию. Информация передана в отдел эксплуатации для выяснения.
В случае подтверждения информации, указанной в Вашем обращении, с сотрудниками будет проведена беседа, в последствии которой они понесут дисциплинарные взыскания.

По вашему случаю было проведено расследование.
По его результатам было установлено, что кто-то переключил кабеля в розетках. Кто это сделал неизвестно. Скорее всего это были недоброжелатели, личность которых установить невозможно.
Что касается телевизионной антены, то специалисты не могли ее отключить, поскольку приходили по заявке о неисправности линии интернета, а это, разные кабеля, и отключать телевизионную антену для того чтобы проверить работоспособность интернета, или его восстановления не имело никакого смысла.
В данном случае, Ваша жалоба на сотрудников не обоснована.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
По вашему случаю было проведено расследование.
По его результатам было установлено, что кто-то переключил кабеля в розетках. Кто это сделал неизвестно. Скорее всего это были недоброжелатели, личность которых установить невозможно.
Что касается телевизионной антены, то специалисты не могли ее отключить, поскольку приходили по заявке о неисправности линии интернета, а это, разные кабеля, и отключать телевизионную антену для того чтобы проверить работоспособность интернета, или его восстановления не имело никакого смысла.
В данном случае, Ваша жалоба на сотрудников не обоснована.