Абоненты Seven Sky остались без интернета из-за конфликта акционеров
Как стало известно «Коммерсанту», гендиректор ЗАО «Искрателеком» (работает с физлицами под брендом Seven Sky) Виталий Спасский подал в полицию заявление о незаконном блокировании его доступа к документации и оборудованию компании со стороны бывшего гендиректора Алхаса Мирзабекова. Мирзабеков, в частности, перевёл права аренды офиса на ЗАО «Бродбэнд», отмечается в документе.
Юристы, представляющие интересы Спасского, также подали в полицию заявление о том, что люди, представившиеся представителями ЗАО «Бродбэнд», пришли в офис «Искрателеком» в Москве с требованием освободить его.
Из этого заявления следует, что неизвестные выдворили сотрудников «Искрателеком» из помещения, не дав забрать документы и имущество компании, находящееся на территории офиса, и сменили замки.
Виталий Спасский сообщил журналистам, что действия Мирзабекова не позволяют ему полноценно управлять компанией, что уже привело к перебоям с доступом к интернету и ТВ у пользователей в столичном регионе. В частности, проблема коснулась 45 тысяч абонентов в Одинцовском районе.
По оценкам «ТМТ Консалтинг», «Искрателеком» занимает сейчас 11-е место по числу абонентов российских провайдеров широкополосного доступа в интернет. По итогам третьего квартала 2018 года «Искрателеком» обслуживает около 190 тыс. абонентов в Москве и Московской области. Seven Sky — один из крупнейших операторов домашнего интернета в Одинцово и Одинцовском районе. С «Искрателекомом» работают многие юридические лица, ведущие деятельность
Подробнее: https://odintsovo.info/news/?id=67085
Подробнее: https://odintsovo.info/news/?id=67085
Ответ
Абонентам Seven Sky приходят заявления от гендиректора Виталия Спасского, в которых описана происходящая ситуация.
Уважаемые клиенты Одинцово и Одинцовского района.
Магистральная линия восстановлена.
Все сервисы должны работать в штатном режиме.
Просьба по возможности перезагрузить оборудование на срок до пяти минут.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уважаемые клиенты Одинцово и Одинцовского района.
Магистральная линия восстановлена.
Все сервисы должны работать в штатном режиме.
Просьба по возможности перезагрузить оборудование на срок до пяти минут.