0
Отвечен
Нет интернета два дня. Оплачен год!
Уважаемый 7скай! Вы хотя бы по горячей линии сообщали о ваших проблемах! А не спали про 10 минутной ожидание, после чего сами же отключает звонянящего. У меня оплачен год. Как вы планируете компенсировать ваши издержки?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Абонентам Seven Sky приходят заявления от гендиректора Виталия Спасского, в которых описана происходящая ситуация.
https://odintsovo.info/news/?id=67085
Проблема по Вашему адресу устранена. Наблюдалась крупная авария на магистральной линии.
Просим перезагрузить роутер и проверить настройки.
Если данные манипуляции не помогут, направьте ответ.
Приносим свои извинения за доставленное неудобство.
Перерасчет будет сделан массово, за период аварии, в ближайшее время.
Спасибо за сотрудничество.