А абоненточка то так и капает
Пошел 3й день, а телега не едет интернета нет. При этом внезапно был отключен даже так называемый резерв.
И после этого вы смеете кормить нас стандартными отписками, по поводу ложных сведений и прочего? Вам самим не стыдно? Понимаю, что вы там типа рядовые сотруднички и прочий планктон, но имейте совесть, скажите как есть?
Шеф ваш уже небось на Кипре, а оттуда звуковые волны до вас не долетят и вы не услышите "спасибо" которое, он скорее всего и не скажет, за то, что вы тут сидите и пудрите мозги(оценочное суждение). Самые серьезнейшие аварии в коммуникациях, тем более на главных магистралях можно устранить за сутки(если захотеть). Да черт возьми, в пример можно взять обрыв билайновкой магистрали на севере, так эти ребята за сутки добрались до места, где капнул незадачливый экскаватор и все починили. И это билайн! в который вообще веры нет. Или у вас в компании еще начало 20-го века в области сканирования и выявления обрывов на линии?
Жду до утра и оставляю заявку на расторжение договора, ну и за одно составлю заявку в росподтребнадзор и роскомнадзор.
P.S. "Авария", нет инета, а с лицевого счета списалась абоненточка за очередной день!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
В районе Одинцово зафиксирована авария. Всё руководство компании в курсе сложившейся ситуации и также прилагает усилия для скорейшего восстановления услуг.