0
Отвечен
Фактическая скорость не соответствует заявленной по тарифу (начались проблемы после аварии 22.11.2018)
Доброго времени суток! После аварии и последующих ремонтно-восстановительных работ (РВР) наблюдается западение скорости от заявленной по тарифу и очень высокий пинг. Кабель подключён напрямую, пробовал отсоединять на пару минут - результат один и тот же. Прошу разобраться в чём дело, почему появились проблемы со скоростью после аварии. Л/С 300083. Заранее спасибо.
Замер скорости в 10:00 (МСК) :
http://www.speedtest.net/result/7822601378
Замер скорости в 12:30 (МСК):
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему адресу зафиксирована авария #122288. Ведутся восстановительные работы. В ближайшее время подача услуги интернет будет восстановлена в полном объеме.
Приносим свои извинения за предоставленное неудобство!