
0
Решено
Отключили функцию обслуживания роутера.
24.05.2016 при звонке в Службу поддержки консультировался по поводу тарифов, заодно узнал за что я доплачиваю 50 рублей в месяц. Как сказала девушка консультант - это за обслуживание роутера. Она мне объяснила что я могу вызвать мастера, для настройки роутера совершенно бесплатно. На что я ей ответил, что я уезжаю в отпуск, и по приезду из него обязательно воспользуюсь данной функцией. По приезду из отпуска, я позвонил в Службу поддержки (03.08.2016) я выяснил что эту функцию мне удалили. Просьба разобраться в этой ситуации.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Для консультации с Вами свяжется специалист отдела контроля качества по номеру телефона, указанного в договоре.