Вечер Добрый ! Прошу в срочном порядке решить вопрос восстановления интернет соединения.
Операторы и "работники" службы тех поддержки решать какие либо вопросы отказались (Они Вам зачем?). Сервис оплачен, д/с перечислены, платежное поручение есть (Прикреплен).
Хорошо, предположим.....банк,транзакции и прочее....
Доверительный платеж....... Он для кого ? Те кто пользуется годовыми и полугодовыми тарифами не являются клиентами ? Или это по умолчанию тариф "Холоп" ?
+ Качество интернет соединения оставляет желать лучшего.
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
По Вашему договору, последняя дата выплаты рассрочки роутера- 23.01.2019г. Остаток по рассрочке составляет 1068рублей.
Вы можете досрочно выкупить роутер.
Спасибо за сотрудничество.
Вечер Добрый ! Прошу в срочном порядке решить вопрос восстановления интернет соединения. Операторы и "работники" службы тех поддержки решать какие либо вопросы отказались (Они Вам зачем?). Сервис оплачен, д/с перечислены, платежное поручение есть (Прикреплен).
Хорошо, предположим.....банк,транзакции и прочее....
Доверительный платеж....... Он для кого ? Те кто пользуется годовыми и полугодовыми тарифами не являются клиентами ? Или это по умолчанию тариф "Холоп" ?
+ Качество интернет соединения оставляет желать лучшего.
Уже озадачился поиском другого провайдера.
Платёжное поручение 102814407.pdf
Здравствуйте!
По Вашему обращению проводились работы по заявкам #2557688 и #583936. Прошу уточнить, у Вас остались нерешенные вопросы?
Спасибо за ответ!
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!