0
Решено
Не работает тв
после смены тарифа вторые сутки не работает ту - просто синий экран.
Дозвониться до поддержки нереально.
Счет 611176
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Уточните пожалуйста, через какое устройство Вы просматриваете телевидение. Каким телевидением пользуетесь?
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте!
Оформлена заявка #575612 в службу технической поддержки по данной проблеме. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте!
По информации специалиста вопрос решен. Тему закрываем. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую тему.
Спасибо за сотрудничество!