Неожиданная смена лицевого счета?
Добрый день!
Все время оплачивала интернет через мобильное приложение Qiwi на оператора Seven sky на лицевой счет 1074187, причем этот платеж был у меня сохранен в избранном. Сегодня пыталась снова оплатить, но qiwi заявил, что такого оператора больше нет. Поиски оператора по названию Seven sky ни к чему не привели.
Позвонила в службу поддержки, где очень невежливый молодой человек заявил, что такого лицевого счета не зарегистрировано. Интересно, как же я тогда платила все это время (специально в qiwi посмотрела квитанции до 2016 года)?
Проверка по адресу выявила, что номер счета стал 305607, и, по словам оператора, не менялся с 2014 года. Тут снова вопрос: как же я до этого платила?
И еще оказалось, что оператора надо искать как Seven Sky, но выбирать Искрателеком. При этом в поиске выдаются еще несколько операторов, если набрать Seven Sky.
В результате оплатить получилось, но вот то, что в тех поддержке работают такие хамоватые сотрудники, это минус компании.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ваше обращение принято.
Найден звонок по Вашему обращению. Направлен руководителю компании.
Приносим свои извинения . С оператором, который ответил Вам на звонок будет проведена беседа, по усмотрению руководителя будут предприняты меры наказания.
Спасибо за сотрудничество.