0
Отвечен

претензия

novikova56 6 лет назад обновлен Дмитрий 6 лет назад 2

Добрый день. 

Прошу пояснить  каком основании отключен интернет при оплате за 6 месяцев вперед ? Сумма оплаты, тариф, наличие VPN все оговорено с менеджерами . Никаких уведомлений, никаких звонков не было. 

С уважением,

Екатерина

Ищется ответ

Здравствуйте, Екатерина!

По лицевому счету 597324 активное подключение. Прошу уточнить актуальность.

Спасибо за ответ!

Отвечен

Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho