0
Решено
Низкое качество трансляции ТВ каналов через Android-приставку
Добрый день, последние три месяца качество трансляции почти всех ТВ-каналов стало неудовлетворительным, даже федеральных. Прошу исправить ситуацию
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Оформлена заявка #553850 в службу технической поддержки для диагностики и устранения проблемы. По данной заявке с Вами свяжется специалист.
Спасибо за сотрудничество!
Уточните пожалуйста актуальный номер телефона для связи. По указанному номеру телефона, специалист дозвониться не может.
Спасибо.
Здравствуйте!
С Вами уже связался специалист технической поддержки. Предоставил необходимую информацию с рекомендациями. Провести удаленно диагностику не смог, так как на момент звонка, Вы находились в не зоны сети.
При необходимости Вы можете связаться повторно.
Уточните пожалуйста, тему закрыть можно?
Спасибо.
Выполнил все рекомендации специалиста тех поддержки: очистил кэш как самого приложения Seven sky, так и общий кэш адроидной-коробки. Результат пока тот же. Попробую еще вернуться к заводским настройкам андроида с переустановкой приложения. Кстати, на андроиде установлено приложение seven sky версии 1.11 - это текущая версия или у вас уже вышла более свежая?
Здравствуйте!
Вы можете перейти по ссылке https://lk.seven-sky.net/iptv.jsp в Ваш личный кабинет, в нижней части страницы файл для скачивания.
Либо по ссылке на сайте https://www.seven-sky.net/tv/
Прошу обратить внимание «Услуга «Seven Sky TV» доступна для медиаплееров с ОС Android 4.0 и старше. Если у вас уже есть приставка c ОС Android (3Q, Eltex, Iconbit или другая) вы можете самостоятельно установить приложение и начать пользоваться «Seven Sky TV» прямо сейчас. ВНИМАНИЕ! Стабильная работа приложения гарантируется на приставках, поставляемых нашей компанией».
Спасибо за обращение!