0
Отвечен
ЖАЛОБА. далеко не первая на перерасчет и скорость.
В очередной раз нарушается предоставление 100 Мбс. скрин прилагается. Совести у компании нет вообще!!!
Требую вернуть мне все средства за полгода. Через день пропадает скорость, постоянно писать жалобы? Не выполняются договорные условия последний год постоянно. Пользуюсь провайдером более 4 лет- но такого безобразия раньше не было!
Сегодня - превзошли сами себя!!! внимание на скрин!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Услуга интернет подается по кабелю к Вашему оборудованию. По Вашему подключению неоднократно проводилась проверка скорости без роутера, результаты соответствовали Вашему тарифному плану. Просьба в дальнейшем размещать результаты проверки скорости без роутера, компьютер Вам настроили для такой проверки.
Спасибо за сотрудничество!