0
Отвечен

ЖАЛОБА. далеко не первая на перерасчет и скорость.

2144882 6 лет назад обновлен Дмитрий 6 лет назад 1

Image 786

В очередной раз нарушается предоставление 100 Мбс. скрин прилагается. Совести у компании нет вообще!!!

Требую вернуть мне все средства за полгода. Через день пропадает скорость, постоянно писать жалобы? Не выполняются договорные условия последний год постоянно. Пользуюсь провайдером более 4 лет- но такого безобразия раньше не было!

Сегодня - превзошли сами себя!!! внимание на скрин!

-1
Отвечен

Здравствуйте!

Услуга интернет подается по кабелю к Вашему оборудованию. По Вашему подключению неоднократно проводилась проверка скорости без роутера, результаты соответствовали Вашему тарифному плану. Просьба в дальнейшем размещать результаты проверки скорости без роутера, компьютер Вам настроили для такой проверки. 

Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho