0
Решено
Меньшая скорость, чем за то что я плачу.
Я плачу за 100мбит/с, а на измерении скорости показывает 12-15. Отличная работа интернета и отличный ответ сотрудников, что видите ли такая потеря скорости из-за роутера, который сама компания мне и втюхала в аренду. Получается по логике вещей, роутер, который в соседней комнате, режет мне в 8-9 раз скорость. Абсолютный бред в который меня пытаются уверить. А на деле практика очевидная, когда через какое-то время компания просто забивает на клиентов и сидят они со скоростью в 10 раз меньшей, чем у них подключена. Если этот вопрос не решиться, точно отключусь от данного провайдера и максимально буду советовать не подключаться.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Оформлено обращение в техническую поддержку #542373.
Ожидайте звонка.
Здравствуйте!
С Вами созвонились. В комментариях к обращению #542373 cказано, что Вы самостоятельно свяжетесь по данному вопросу. Тему закрываем. Ожидаем Вашего обращения.
Спасибо за сотрудничество!