0
Перенаправлено на Филиал
ЖАЛОБА на качество поставляемой услуги. скорость меньше 5Мбс
Постоянно виснет интернет последний месяц. Звонить Вам смысла нет. При тарифе до 100 Мбс - скорость не превышает 1-5Мбс! Вы ничего не исправляете. пользуясь что с вами заключили годовые абонементы. В прошлый раз Вы закрыли жалобу по своему усмотрению - хотя проблема не была решена. В данный момент скриншоты этой жалобы и предыдущей будут высланы в роспотребнадзор. Требую 100% возврат денежных средств за месяц за непоставленную услугу. Пока без штрафных санкций по закону о защите прав потребителя.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Оформлено обращение нашим специалистам №538461
Ожидайте звонка.
Здравствуйте!
Согласно Вашего обращения #538461 проведена удаленная диагностика подключения. Также, по заявке в филиал #2443466, выполнено тестирование скорости на оборудование, к которому Вы подключены. По информации специалистов результаты проверки соответствуют Вашему тарифному плану.
Тему закрываем. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую тему.
Спасибо за сотрудничество!