0
Решено
не заинтересованы в клиенте
Бред. работаю с вашим провайдером. договор был оформлен на мужа. попросила приехать сделать новый договор на меня, но по той же цене и по тем же условиям. да не вопрос. только по факту приехал установщик и принес договор с ценой в 2 раза выше. звоню соедините с отделом продаж, нет. вы наш действующий клиент. можем оставить только заявку. говорю, тогда от вас отключусь если не соедините. а ну ладно.... вы идиоты?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
По Вашему обращению,в ближайшее время с Вами свяжется специалист отдела контроля качества.Приносим извинения за некорректную работу оператора.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте !
Еще раз приносим Вам извинения за некорректную работу оператора, с ним будет проведена работа по этике общения. Надеемся, что Вас устроило решение вопроса.Если появятся дополнительные вопросы, просьба написать нам.
Спасибо за обращение.