Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Составлена заявка в отдел технической поддержки. С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.
Спасибо за сотрудничество!
Технический специалист сообщил, что проблема с Вашим роутером .
Просьба уточнить, тему закрыть можно?
Спасибо.
К сожалению, ответ от Вас не поступил. Тему вынуждены закрыть.
Приятного пользования.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Составлена заявка в отдел технической поддержки. С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.
Спасибо за сотрудничество!
Технический специалист сообщил, что проблема с Вашим роутером .
Просьба уточнить, тему закрыть можно?
Спасибо.
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил. Тему вынуждены закрыть.
Приятного пользования.