0
Отвечен
Переадресация предоставляемых услуг.
Добрый день! Сейчас при попытке оплатить интернет, зайти в личный кабинет (что так и не удалось выполнить) с помощью тех. поддержки я узнал следующую информацию - что нахожусь в стадии перехода к другому интернет провайдеру, без предварительного информирования и согласования с моей стороны.
Поскольку от вас информацию не получил своевременно и не имею представления о том как все будет происходить, хочу получить полную информацию.Спасибо.
Ул. Борисовка 20А
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Оформлена заявка #525593 по Вашему обращения. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте !
Если у Вас остались вопросы,после консультации.Просьба написать нам.
Спасибо за обращение.