
Подключение
Ответ

Здравствуйте!
Для уточнения информации, дальнейшего разбирательства по подключению интернета - укажите, пожалуйста, в скрытом сообщении адрес подключения и телефонный номер для связи. Мы постараемся в кратчайшие сроки решить данный вопрос.
Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте!
К сожалению заявок на подключение мы не можем найти. Необходимо указать номер квартиры и ФИО, на кого оформляется лицевой счет, в скрытом сообщении.

Здравствуйте!
По Вашему вопросу оформлено обращение руководителю филиала для уточнения информации по подключению интернета. С Вами свяжется специалист. Ожидайте.

Все. решили проблему. Сегодня связался мастер. все обсудили, назначили время.
жаль что прешлось оплатить 500 рублей за месяц в другой компании, со вчерашнего дня.
спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Все. решили проблему. Сегодня связался мастер. все обсудили, назначили время.
жаль что прешлось оплатить 500 рублей за месяц в другой компании, со вчерашнего дня.
спасибо