0
Решено

Здравствуйте. Полностью отключился интернет. Как исправить?

Татьяна 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
Здравствуйте. Полностью отключился интернет. Как исправить?
Л/с371112

Здравствуйте Татьяна Владимировна !
Проверьте,пожалуйста доступ в интернет.Услуга должна быть активна.
Если это не так,просьба напишите и оформим заявку на техническую поддержку.
Номер контактного телефона можно указывать из Л/с ? Если есть другой,
актуальный номер,просьба указать в обратном письме,предварительно скрыв ответ.
Спасибо за обращение.

Уточните, пожалуйста, предоставляется ли услуга на данный момент?

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho