0
Решено

Ужасный интернет

StanislavKh 7 лет назад обновлен Дмитрий 7 лет назад 4

В поселке "Сосны " ужасно работает интернет, постоянное падение скорости, потеря пакетов, долгий отклик. Не однократно обращался в службу поддержки. Инженеры чинят, но хватает очень на короткий срок. Ужасно халатное отношение, как будет возможность обязательно сменю провайдера!


Ответ от 77.88.55.80: число байт=32 время=8мс TTL=58
Ответ от 77.88.55.80: число байт=32 время=7мс TTL=58
Ответ от 77.88.55.80: число байт=32 время=10мс TTL=58
Ответ от 77.88.55.80: число байт=32 время=11мс TTL=58
Ответ от 77.88.55.80: число байт=32 время=8мс TTL=58
Ответ от 77.88.55.80: число байт=32 время=7мс TTL=58
Ответ от 77.88.55.80: число байт=32 время=6мс TTL=58
Ответ от 77.88.55.80: число байт=32 время=9мс TTL=58
Ответ от 77.88.55.80: число байт=32 время=21мс TTL=58
Ответ от 77.88.55.80: число байт=32 время=6мс TTL=58
Ответ от 77.88.55.80: число байт=32 время=5мс TTL=58
Ответ от 77.88.55.80: число байт=32 время=483мс TTL=58
Ответ от 77.88.55.80: число байт=32 время=325мс TTL=58
Ответ от 77.88.55.80: число байт=32 время=364мс TTL=58
Ответ от 77.88.55.80: число байт=32 время=652мс TTL=58
Ответ от 77.88.55.80: число байт=32 время=460мс TTL=58
Ответ от 77.88.55.80: число байт=32 время=50мс TTL=58
Ответ от 77.88.55.80: число байт=32 время=243мс TTL=58
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 77.88.55.80: число байт=32 время=7мс TTL=58
Ответ от 77.88.55.80: число байт=32 время=41мс TTL=58


Присоединяюсь!


Вот уже несколько дней наблюдаются тормоза на всех сайтах (на всех которые я посещаю, например YouTube),

несмотря на нормальные показатели speedtest, дико медленно открываются сайты, пропускаются пиктограммы на многих сайтах...

Иногда приходится переподключаться pppoe, чтобы хоть как то страницы открывались (помогает ненадолго)


Наверное у СевенСкай опять интернет канал перегружен, или М9 (https://www.msk-ix.ru/) "упал"


Остается только ждать. Скажите хотя по срокам, когда нормально интернет заработает...

Вот сейчас стало немного получше. Потоковое видео не зависает, начал грузиться фильм со скоростью 3.5 Мегабайт вместо 0.5.

Наверное потому что часть абонентов легла спать...

В работе

Здравствуйте!
Оформлена заявка #514307 в службу технической поддержки по данной проблеме. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.

Спасибо за сотрудничество!




Решено

Здравствуйте! 
С Вами созвонились. В комментариях указано, что Вы самостоятельно свяжетесь по данному вопросу. Тему закрываем. Ожидаем Вашего обращения.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho