Упала скорость до 95мб при заявленной 650мб, что делать?
Здравствуйте!
По Вашей проблеме оформлена заявка 513100 в службу технической поддержки для решения проблемы.
В ближайшее время, с Вами свяжется специалист по номеру телефона. который указан в договоре.
Спасибо за сотрудничество!
Пытались связаться с Вами в 11:00, по указанному номеру. К сожалению, ответа на получили. Подскажите, в какое время Вам будет удобно принять звонок от специалиста тех.поддержки?
По информации специалистов, с Вами связались - скорость соответствует заявленной по тарифному плану.
Просьба уточнить актуальность проблемы.
Спасибо
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашей проблеме оформлена заявка 513100 в службу технической поддержки для решения проблемы.
В ближайшее время, с Вами свяжется специалист по номеру телефона. который указан в договоре.
Спасибо за сотрудничество!
Пытались связаться с Вами в 11:00, по указанному номеру. К сожалению, ответа на получили. Подскажите, в какое время Вам будет удобно принять звонок от специалиста тех.поддержки?
По информации специалистов, с Вами связались - скорость соответствует заявленной по тарифному плану.
Просьба уточнить актуальность проблемы.
Спасибо
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!