Для удаленной диагностики скорости нашими специалистами, интернет должен быть активен. По Вашему лицевому счету наблюдается финансовая блокировка. Вам необходимо взять доверительный платеж в личном кабинете, или оплатить услуги, для снятия блокировки. Затем отправить письмо с подтверждением, или позвонить по данной проблеме по тел.4956401010 в службу технической поддержки для диагностики и устранения проблемы.
почему я плачу за 650 мб/сек, а по факту в 2-3 раза меньше???? если я перейду на тариф ниже, скорость опять упадет еще ниже??? вам клиенты не нужны совсем???
По информации технических специалистов, Вы протестировали скорость, по рекомендации специалистов, через другой браузер "Internet Explorer". Скорость на компьютере близка к заявленной. Дома Вас не было на момент визита мастера. Сделан был тест на этаже ещё раз . Протестировали. Сделали скриншот - прилагаем.
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Для удаленной диагностики скорости нашими специалистами, интернет должен быть активен. По Вашему лицевому счету наблюдается финансовая блокировка. Вам необходимо взять доверительный платеж в личном кабинете, или оплатить услуги, для снятия блокировки. Затем отправить письмо с подтверждением, или позвонить по данной проблеме по тел.4956401010 в службу технической поддержки для диагностики и устранения проблемы.
Спасибо за сотрудничество!
http://www.speedtest.net/result/7095724783
все оплатил, где моя скорость?????
почему я плачу за 650 мб/сек, а по факту в 2-3 раза меньше???? если я перейду на тариф ниже, скорость опять упадет еще ниже??? вам клиенты не нужны совсем???
Оформлено обращение нашим специалистам №510645
Ожидайте звонка для дальнейшей диагностики и устранения проблемы.
Здравствуйте!
Специалисты сообщили о решение технических вопросов по Вашему обращению. Просьба проверить с Вашей стороны.
Спасибо за ответ!
http://www.speedtest.net/result/7101703792
Скорость не соответствует!
Добавил информацию в Ваше обращение. Прошу сообщить, тест скорости по WiFi или без роутера?
Спасибо за ответ!
и так и так
Здравствуйте!
Результаты теста на этаже с нашего ноутбука
Здравствуйте!
По информации технических специалистов, Вы протестировали скорость, по рекомендации специалистов, через другой браузер
"Internet Explorer". Скорость на компьютере близка к заявленной.
Дома Вас не было на момент визита мастера. Сделан был тест на этаже
ещё раз . Протестировали. Сделали скриншот - прилагаем.
Просьба уточнить, тему закрыть можно?
тест скорости.jpg
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!