0
Решено
Не работает интернет
С 12:00 нет интернета. ЛС 585940. По телефону тех поддержка говорит проблема в оборудовании, когда исправят - не знают. Когда будет работать интернет???
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Отключите пожалуйста сейчас роутер на 2-3 минуты.
И проверьте после подключения доступ к сети.
Отключил. Включил. Соединения нет.
Спасибо.
По линии отображает что ваш роутер от Apple сменил МАК адрес. Вероятно слетели настройки.
Оформил обращение нашим специалистам №505449. Ожидайте звонка для дальнейшей работы по проблеме.
Спасибо! Теперь у меня есть роутер от Apple? Круто, я этому очень рад, так как все время использовал tp-link и сейчас продолжаю его использовать. Может мой mac адрес слетел на вашем оборудовании?
Странно. Проверим отображение. На текущий момент привязку мак адреса поправили. Но к сожалению это не помогло.
Проверьте пожалуйста настройки роутера на всякий случай.
Быстрая настройка, страна Россия, город Москва, поставщик интернета Seven Sky, тип подключения PPPoE, имя пользователя F-576265... пароль .... подтвердить пароль (все как в личном кабинете), завершить. Интернета нет (ip адрес 0.0.0.0). Мас 98-b8-e3-...
Нет нет. Тип подключения у Вас DHCР или Динамический IP или Dynamic IP
В разных роутерах по разному называются.
Если уточните модель роутера опишу настройки более подробно
Здравствуйте!
По Вашему лицевому счету активное подключение с 12.02.2018 20:11:07.
Прошу сообщить, у Вас остались вопросы технического характера?
Спасибо за ответ!
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо.