0
Спасибо

"Спасибо тех поддержке"

Peekaboo 7 лет назад обновлен Вячеслав 7 лет назад 1

"спасибо" оператору Максиму,после аварии перестал работать роутер,я попросил его мне настроить на что было сказано,что у нас все в порядке это у вас, ок невопрос но если до аварии интернет работал а после перестал это мои проблемы после каждой аварии такое происходит,мне че теперь каждый раз за настройку платить?позвонили 2 раз правда моя жена, она поспокойней он мурыжил ее час наверное,"настраивал" роутер (вай фай сети и т.д. :DD)но интернет как не работал так и не работает,попросил сбросить все настройки по нулям ,через час нудятины оформил нам мастера, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ я профессиональный сантехник, за 1 минуту поставил галочку "получать IP-адрес с помощью Unicast DHCP и о чудо интернет заработал,почему люди занимающиеся тех поддержкой не могут помоч?из 5 специалистов 1 реально знающий и с желанием помоч, 3 раза обращался, с 5 раза попадаю на норм специалиста 

Ответ

Ответ
Спасибо

Добрый день!


Мы обязательно проведем работу с сотрудниками, которые не смогли оказать должной помощи и выясним причины сложившейся ситуации. Спасибо, что указали нам на наше слабое место.


Благодарность будет передана Максиму, очень приятно, когда некоторых из наших сотрудников абоненты поощряют вот такими благодарностями.

Приятного пользования нашими услугами.

Ответ
Спасибо

Добрый день!


Мы обязательно проведем работу с сотрудниками, которые не смогли оказать должной помощи и выясним причины сложившейся ситуации. Спасибо, что указали нам на наше слабое место.


Благодарность будет передана Максиму, очень приятно, когда некоторых из наших сотрудников абоненты поощряют вот такими благодарностями.

Приятного пользования нашими услугами.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho